Гайд N1
"Лендинг VS Многостаночник, какой где использовать, чтобы не слить рекламный бюджет"

Две разновидности сайтов дизайнера

Многостраничный (Сайт-портфолио на вордпресс)
Такой сайт состоит из нескольких страниц, а точнее их может быть 100 и более.
Задача многостраничного сайта – продемонстрировать покупателю как можно больше товаров и услуг, показать портфолио и продемонстрировать свою экспертность в вопросах дизайна. Обычный коммерческий сайт - это не только база для продвижения своих услуг, но и способ продемонстрировать свой статус, подчеркнуть свою состоятельность.

Одностраничный или лендинг (обычно делают на конструкторе сайтов - Тильде)
Главная задача лендинга – создать условия для непосредственного контакта с клиентом. Любая деталь одностраничного сайта должна заставить человека совершить какое-нибудь действие. Это может быть заполнение формы заявки, обращение за помощью консультанту, переход на переписку в мессенджерах для уточнения деталей по услугам. Структура одностраничного сайта выстраивается так, чтобы посетитель смог полностью сосредоточится на продвижении к покупке. Все действия должны выполняться быстро и без каких-либо затруднений.


Как используются сайты в рекламе

Многостраничный сайт используется при органическом поиске. То есть клиент, который ищет услуги дизайнера заходит в Яндекс или Гугл и набирает в поисковой строке поисковый запрос о поиске дизайнера. Поисковик выдаёт в выдаче на первых местах рекламные объявления, в середине ресурсы не рекламирующиеся но, максимально соответствующие запросу, и на последних местах - тоже будет платная реклама. Так как платить за рекламу придется за каждый клик и иногда стоимость клика дорогая, рекламный бюджет будет очень быстро сливаться. А в органическом поиске платить за рекламу не придется, потому что Яндекс покажет страницу сайта совершенно бесплатно.
Почему используется много страниц - потому что запросы, которые вводит клиент бывают очень разные и чем больше страниц создано под разные запросы, тем лучше. Тем больше шансов попасть в выдачу, соответственно быть увиденным и получить заказ.


Одностраничный (Контекстная реклама+таргет)


Особенности продвижения многостраничного сайта
  1. Работа в долгую
Сайт не принесет заявки сразу, потребуется время
  1. Много стоит
  2. Долго ждать первых клиентов
Особенности продвижения с лендингом
  • запускается в рекламу для быстрого привлечения клиентов
  • прикрепляется в соцсетях для быстрой демонстрации портфолио и цен

Made on
Tilda