Первое, с чего всегда начинает поиск новых заказчиков — это выбор площадок, где вы будете размещать свои объявления.
Чаты новостроек. Мебельные салоны. Социальные сети. Оффлайн мероприятия. Все это площадки. То есть места, где могут быть ваши потенциальные клиенты.
И встаёт очевидный вопрос — какую площадку выбрать?
В зависимости от выбранной площадки к вам будут приходить разные заказчики. На одних площадках в основном сидят люди из эконом сегмента. На вторых — среднего и бизнес сегментов. На третьих — все сегменты вместе.
При этом и сложность использования площадок бывает разной. Объявление на профи ру достаточно разместить один раз и забыть. А страничку в соц сетях надо вести постоянно.
Чтобы разобраться в площадках и выбрать подходящую именно вам, я написала статью, где рассказала о 33 источниках трафика и расписала их характеристики:
⁃ Плюсы
⁃ Минусы
⁃ Простота использования
⁃ Эффективность привлечения премиальных заказчиков
После прочтения этой статьи вы поймёте, на каких площадках вам лучше размещаться, чтобы найти именно тех заказчиков, которые вам нужны.
Цена — 190₽.
После оплаты доступ к статье придёт к вам на почту. Статья остается с вами навсегда:)